-Маркетинговые исследования
-Маркетинговый анализ
-Store Check
-Mystery Shopper
-Конкурентная разведка
-Аудит маркетинга
на главнуюнаписать письмокарта сайта
кто владеет информацией - тот владеет рынком

Поиск

 
УСЛУГИ: Store Check
«Всякий раз, теряя покупателя, вы ослабляете торговлю; чем дольше вы удерживаете покупателя, тем более оправданны ваши инвестиции в маркетинг».
Ф. Дж. (Бак) Роджерс
 

Store Check используется при анализе конкурентной ситуации, при прогнозировании и оценке рынка, при анализе ценовой политики.

 
С помощью Store Check исследования Вы можете получить информацию по широкому кругу вопросов:

ассортимент и структура торгового предложения (по наименованиям, товарным группам, маркам, производителям, дилерам и дистрибьюторам, типам торговых точек);
распространенность марок (покрытие/доля на полке);
различия между оптовыми и розничными ценами;
разброс цен на марку в розничной и оптовой торговле в зависимости от разных критериев (например, типа торговой точки, региона);
торговые стратегии конкурентов;
косвенные оценки доли рынка и объемов продаж товаров разных наименований, производителей, марок и т. д.

Store Check может быть разовым мероприятием, но наибольший эффект дает использование данных в динамике.

От Retail Audit Store Check отличается тем, что фиксирует имеющуюся ситуацию в торговой точке, не привлекая данные по объемам продаж и по объемам складских запасов.

Маркетинговый АнализМаркетинговые исследованияMystery ShopperКонкурентная разведкаАудит маркетинга

На главную | О компании | Услуги | Наши работы | Готовые исследования | Библиотека | Контакты | Ссылки
Copyright © 2004-2016, Target Consulting, All Rights Reserved