-Маркетинговые исследования
-Маркетинговый анализ
-Store Check
-Mystery Shopper
-Конкурентная разведка
-Аудит маркетинга
на главнуюнаписать письмокарта сайта
кто владеет информацией - тот владеет рынком

Поиск

 
УСЛУГИ: Mystery Shopper
«Единственная возможность узнать, что происходит на самом деле, это прийти переодетым или неузнанным. Особенно полезно спускаться на уровень дистрибьюторов или розничных торговцев. Причина: получить честное мнение о том, что происходит».
Джек Траут
 

Качество обслуживания с каждым днем становится все более важным фактором успеха на рынке. Поэтому персонал компании, от которого непосредственно зависит качество обслуживания, все чаще рассматривают как важное средство конкурентной борьбы.

Работа персонала особенно важна для предприятий сферы услуг и розничной торговли. Нематериальные услуги трудно выразить в наглядной форме. Представитель же фирмы всегда конкретен. На основании того, что он делает, говорит, как выглядит, покупатель решает: выбрать услуги данного предприятия или другого.

Для обеспечения высокого качества обслуживания необходимо, чтобы каждый работник понимал, что его работа существенно влияет на представление о фирме, которое складывается у клиента.

  Mystery Shopper или «Тайный покупатель» - это метод, с помощью которого Вы:
Получаете независимую информацию о работе ваших сотрудников,
Сопоставляете ключевые показатели с работой ваших конкурентов,
Отслеживаете динамику качества обслуживания в зависимости от сезона, торговой точки и других показателей,
Оперируете внешней оценкой при управлении и стимулировании персонала.

Маркетинговый АнализМаркетинговые исследованияStore CheckКонкурентная разведкаАудит маркетинга

На главную |О компании | Услуги | Наши работы | Готовые исследования | Библиотека | Контакты | Ссылки
Copyright © 2004-2016, Target Consulting, All Rights Reserved