-Маркетинговые исследования
-Маркетинговый анализ
-Store Check
-Mystery Shopper
-Конкурентная разведка
-Аудит маркетинга
на главнуюнаписать письмокарта сайта
кто владеет информацией - тот владеет рынком

Поиск

 
УСЛУГИ: Маркетинговый анализ
«Понимание того, что происходит в Вашем бизнесе – весьма прибыльная привычка».
Джон Риз
 

Зачастую прежде, чем предпринимать мероприятия по сбору внешней информации о рынке (маркетинговые исследования), необходимо проанализировать внутренние данные компании.


Маркетинговый анализ внутренней информации организации включает в себя следующие блоки:

Анализ и прогнозирование продаж
Анализ методов стимулирования сбыта
Анализ ассортиментных матриц
Анализ заинтересованных групп
Анализ организационной структуры
Анализ 4P, 7P, 4C
Модель 7S
SWOT-анализ
STEEP-анализ, PEST и др.

При этом останавливаться только на внутренних данных опасно с точки зрения потери ориентиров: ведь и сила, и слабость организации познается только в сравнении с другими игроками на рынке.

Сочетание внешних данных (исследования) и внутренней информации создает целостную картину ситуации на рынке и месте организации на текущий момент.

Маркетинговые исследованияStore CheckMystery ShopperКонкурентная разведкаАудит маркетинга

На главную | О компании | Услуги | Наши работы | Готовые исследования | Библиотека | Контакты | Ссылки
Copyright © 2004-2016, Target Consulting, All Rights Reserved