-Маркетинговые исследования
-Маркетинговый анализ
-Store Check
-Mystery Shopper
-Конкурентная разведка
-Аудит маркетинга
на главнуюнаписать письмокарта сайта
кто владеет информацией - тот владеет рынком

Поиск

 
УСЛУГИ: Аудит маркетинга
«Первая и главная предпосылка успеха в бизнесе - это терпение».
Джон Д. Рокфеллер
 

Аудит маркетинга состоит в анализе и определении недостаточно используемых маркетинговых ресурсов в организации/предприятии.

В отличие от многих систем поэтапного анализа, ценность аудита маркетинга заключается в том, что он является разовым и самодостаточным методом. При этом наибольшую пользу извлекают те компании, которые систематически проводят аудиторские проверки и регулярно сопоставляют полученные результаты.
Аудит маркетинга позволяет охватить одним взглядом всю деятельность компании и понять, является ли избранный вами путь эффективным и прибыльным. В итоге вы увидите, следует ли приложить дополнительные усилия (и какие именно), изменить или вообще отказаться от тех или иных маркетинговых действий.

Процедура аудита выглядит следующим образом:

Согласование списка и проверка наличия всех необходимых для аудита документов

Если все необходимые документы будут собраны до начала аудиторской проверки, то вы сэкономите много времени.

Формирование списков контрольных вопросов по вашей организации командой аудиторов.
Анализ документов и процессов организации, ответы на контрольные вопросы.
Анализ ответов, формирование предварительных выводов и рекомендаций.
Консультирование по отдельным вопросам со специалистами внутри организации.
Возможно использование индивидуального подхода – личное интервьюирование. Либо используется групповой метод или метод Дельфи (Delphi technique). При использовании метода Дельфи каждый из участников обсуждения иметь возможность выслушать аргументы в поддержку того или иного мнения и, если возникнет необходимость, изменить собственный взгляд на вещи.
Итоговый анализ и разработка плана действий (включает график дальнейших мероприятий).
Мониторинг и оценка достигнутых результатов.

Маркетинговые исследованияМаркетинговый АнализStore CheckMystery ShopperКонкурентная разведка

На главную | О компании | Услуги | Наши работы | Готовые исследования | Библиотека | Контакты | Ссылки
Copyright © 2004-2016, Target Consulting, All Rights Reserved