-Маркетинговые исследования
-Маркетинговый анализ
-Store Check
-Mystery Shopper
-Конкурентная разведка
-Аудит маркетинга
на главнуюнаписать письмокарта сайта
кто владеет информацией - тот владеет рынком

Поиск

 
БИБЛИОТЕКА

Маркетинговые исследования: своими силами или аутсорсинг?

Когда встает вопрос о необходимости получения данных о рынке, о проведении опросов и тестировании, компания всегда стоит перед выбором - поручить выполнение исследовательского проект внутренним маркетологам или стороннему агентству. Решение этого вопроса зависит от предыдущего опыта Компании, финансовых и временных ресурсов, степени закрытости информации, но необходимо отметить основные преимущества и недостатки каждого выбора.

Несомненно, никакое агентство по проведению маркетинговых исследований не сравнится по глубине познания специфики рынка, на котором уже много лет работает компания-заказчик. Но и компания, успешно производящая или продающая какую-либо продукцию, не владеет всем объемом исследовательского инструментария и опыта. Один ресечер или аналитик внутри компании не способен заменить работы целых подразделений специализированных агентств. Итак, вы отлично знаете свой рынок, мы – исследовательский инструментарий, с помощью которого изучают все рынки.

Многие компании стараются найти агентство, у которого уже есть опыт проведения исследований на их рынке. С одной стороны, исследователи уже знают этот рынок, не будут терять время на его изучение и вхождение в курс дела. Но самое главное, что несет в себе маркетинговое исследование – это независимый взгляд со стороны. У людей, которые уже длительное время работают на одном и том же рынке, взгляд «замыливается». Склонность подтверждать выводы, к которым человек уже пришел, - это оборотная сторона опыта.

Немаловажен вопрос конфиденциальности. Своим сотрудникам компании склонны доверять больше, чем представителям сторонних агентств. Но, как показывает практика, и это вам подтвердит любой начальник службы безопасности, «слабое звено» разглашения данных обычно оказывается внутри компании. Кроме того, агентство всегда связано пунктом о конфиденциальности данных, закрепленном в договоре. В конце концов, заказчик всегда выбирает между сохранением тайны и получением квалифицированной независимой консультации.

Вернуться к списку статей

На главную | О компании | Услуги | Наши работы | Готовые исследования | Библиотека | Контакты | Ссылки
Copyright © 2004-2016, Target Consulting, All Rights Reserved